ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Словарь геймера

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Кардинал

ФотоДосьеКонтакты
Кардинал
https://swordartonline.forum2x2.com
СообщениеТема: Словарь геймера    Словарь геймера  EmptyВт Июл 22, 2014 10:42 am

▪ Аватар – графическое представление пользователя, игровой персонаж, управляемый игроком.
▪ Агро (сокр. от агрессия) – уровень агрессии, который вызывает персонаж у противника. Набирается путем нанесения урона или лечения. Некоторые способности могут увеличивать или уменьшать уровень производимой агрессии. Агрить  – пытаться оказаться на первой строке агрессии монстра. Сагрить – оказаться на первой строке агрессии монстра.
▪ Акк (сокр. от аккаунт) – учётная запись на сервере фирмы-разработчика, соотносящая человека в настоящем мире с принадлежащей ему в предоставленной забаве виртуальной собственностью: игровыми персонажами, оплаченным временем, подписками на доп. сервисы и тому подобное.
▪ Баг (от англ. bug) – то же, что глюк. Некая игровая ошибка.
▪ Баф – временный положительный эффект, например, от какого-либо снадобья, повышающий или совершенствующий характеристики игрока.
▪ Безопасная зона – зона, где игроки могут не опасаться нападения монстров, равно как других игроков. Подробнее здесь.
▪ Бижа (сокр. от бижутерия). Браслеты, кольца, серьги и т.д.
▪ Билд (англ. build – стиль) – настройка характеристик персонажа под определенный стиль игры, либо для достижения некой цели. Так как на характеристики персонажа часто влияют и надетые на него вещи, то определенный набор вещей, служащий определенным целям, также называется билдом.
▪ Босс – моб, значительно превосходящий по силе других мобов того же уровня. В SAO победа над боссом уровня открывает игрокам путь на следующий.
▪ ВР (от англ. virtual reality) – или ВР. Вымышленный мир, созданный техническим и программным комплексами.
▪  Гайд (от англ. guide) – или гид. Руководство по игре, в котором содержатся советы, помогающие лучше освоить игровой процесс. Часто в состав гайда входит пошаговое прохождение игры.
▪ Ганг (от англ. gang kill) – убийство соперника толпой. Ганкер - игрок, промышляющий такого рода занятием. Также часто употребляется как синоним к плееркиллерам.
▪ Геймплей (англ. gameplay) – игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока. Понятие геймплея имеет очень обобщенный характер и обычно выражает полученные ощущения от игрового процесса, на который влияют разнообразные факторы, такие, как сюжет, звук и графика.
▪ Гильдия – одна из более популярных форм социальной или общественной организации игроков. Преимущества вступления в гильдию – это как минимум нравственное, профессиональное, в том числе и материальное содействие, ответы на вопросы, постоянная компания для разговоров и общих приключений.
▪ ГМ – 1) (от англ. game master) обычно это участники с уровнем доступа выше, чем у простых пользователей. К гейм-мастерам обращаются за помощью при возникновении игровых трудностей и багов. В SAO только один ГМ – администратор Акихико Каяба; 2) (от англ. guild master) хозяин, основатель или управляющий гильдии.
▪ Грац (от англ. congratulations) – универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня, победа в чём-либо, и т.п.
▪ Грейд (от англ. grade) – 1) процесс повышения характеристик внутриигровых предметов; 2) предметы повышенного уровня, например "ресурсы второго грейда".
▪ Гринд (от англ. grind) – игровой процесс, заключающийся в нудном однотипном действии. Убивать бесконечное количество слабых мобов для опыта или лута – классический пример гринда.
▪ Грифер (от англ. griefer) – игрок, который получает удовольствие от того, что портит игру другим людям.
▪ Дамаг (англ. damage) – урон, повреждения, наносимые героем другим игровым персонажам и наоборот. Дамагер – в традиционной группе, персонаж, задача которого нанести противнику как можно больше урона. Соответственно, дамажить – наносить ущерб, уменьшать здоровье противников.
▪ Данж (от англ. dungeon) – или данжен. Не путать с донжонами. Подземелья либо прикрытые зоны, населенные в особенности сильными чудовищами. В них велика вероятность достать редкие (иногда даже исключительные) и нужные вещи. Из-за угрозы населяющих их чудовищ, для прохождения данжей создаются группы.
▪ Дебаф – возможность снятия с врагов наличествующие у них положительные баффы и накладывать отрицательные эффекты, мешающие полноценной игре за персонажа.
▪ Донжон (от фр. donjon) – фактически, в Айнкраде донжоны представляют собой особо значимые данжи, имеющие притом вид не подземных лабиринтов, а башен, так как суть SAO в том, чтобы игроки добрались до верхнего уровня крепости. Но основной принцип неизменен: монстры в донжонах сильнее тех, что обитают на поверхности, а в самой глубине игроков поджидает уровневый босс. Лишь одна лестница соединяет каждый уровень с последующим, и такие лестницы располагаются в набитых монстрами донжонах. Таким образом, донжоны – своеобразный стержень летающей крепости Айнкрад.
▪  ЗТБ/ОТБ – закрытое (принимаются отдельно отобранные игроки из всех, подавших заявку на участие) или открытое бета-тестирование. Стадия разработки игры, на которой проект практически готов, но требуется дополнительное вылавливание багов пере началом продаж или коммерческого запуска.Соответственно, бета-тестер – игрок, принимавший в этом участие.
▪ ИИ (сокр. от искусственный интеллект) – специальная часть программного кода игры, отвечающая за действия игровых персонажей, находящихся под управлением компьютера.
▪ Имб (от англ. imbalance) – определение относится к чему-то очень "крутому", не вписывающемуся в игровой баланс. Это может быть некий персонаж, монстр, достижение, умение или предмет.
▪ Инвиз (от англ. invisibility ) – незаметность.
▪ Инст (от англ. instance) – в нашем случае собирательное название данжей и донжонов, особая игровая зона с усиленными монстрами и боссами, для прохождения которой нужна группа игроков.
▪ ИРЛ (от англ. in real life) – в РЛ, в реальной жизни. В общем-то то, о чём в SAO говорить не принято. Считается неписаной нормой приличия не заговаривать о реальности.
▪ Итем (от англ. item) – или айтем. Некая вещь, объект, игровой предмет.
▪ Квест (от англ. quest)- приобретенное поручение, исполнив которое, игрок получает опыт, деньги и/или иную награду.
▪ Кемпер (от англ. camper) – игрок, нашедший себе удобную позицию, где, вместо того, чтобы передвигаться по карте, поджидает с оружием в руках ни о чём не подозревающего противника. Иногда таких игроков называют "крысами". Воспринимается как оскорбление.
▪ Киллстил (от англ. kill steal) – или, как занятие, киллстилинг. Процесс, при котором один игрок добивает "чужого" противника, за счёт чего получает бонус за добиваниеи лут.
▪ Кильнуть (от англ. kill) – или вальнуть. Словом, убить/уничтожить.
▪ Конста (от англ. constant party) – несколько игроков, объединённых в группу из-за какой-либо общей цели. Игроки такой группы чаще всего играют в одно и тоже время, таким образом группа всегда находится в полном составе.
▪ Крафт – процесс сотворения вещей персонажами. Крафтер – творец таких вещей и предметов.
▪ Крит (сокр. от критическое повреждение) – удачное попадание, наносящее увеличенный урон. Критовик – персонаж, специализирующийся на нанесении критических ударов.
▪ ЛА (от англ. last attack) – бонус последней атаки. Игрок получает его за добивание рейд-боссов, тем самым добывая в свой инвентарь некий уникальный лут.
▪ Лаг (от англ. lag – запаздывание, задержка) – задержка в работе игры, проявляющаяся в виде временного подвисания игрового процесса.
▪ Лвлап (от англ. levelup) – достижение персонажем следующего уровня развития.
▪ Лид – лидерство в группе/рейде, права управления рейдом или партией.
▪ Локация – часть игрового мира, территориально отделенная от других его частей.
▪ Лут (от англ. loot) – общее название для предметов, остающихся после убийства моба или персонажа, которые может подобрать герой. Кроме этого к луту относятся найденные в сундуках и аналогичных контейнерах предметы, а также предметы, просто валяющиеся на полу в какой-либо игровой локации. Другими словами, лут – это айтемы, которые можно подобрать, после чего использовать или продать/обменять. Лутер – человек снимающий лут. Лутать – хватать лут. Лут, выпадающий только с убитых мобов также зовётся дроп.
▪ Мануал (от англ. manual) – инструкция по использованию или применению чего-либо.
▪ Манч (от англ. munchkin) – игрок, стремящийся как можно быстрее получить максимум из предлагаемых игрой возможностей. Это может быть максимальный уровень прокачки персонажа, лучшее оружие в игре и т.д. Другими словами, манчкинство – это стремление игрока выиграть или стать самым сильным.
▪ Маунты (от англ. mounts) - ездовые животные и прочие существа, используемые для более быстрого и тем самым удобного перемещения игрока по локациям.
▪ Моб – ИИ, управляемый компьютером монстр.
▪ НПК (от англ. non-player character) – также НИП или непись. ИИ, неигровой персонаж, т.е. персонаж, контролируемый не игроком, а компьютером. В их число входят различные торговцы, ремесленники и прочие. Также славны раздачей квестов.
▪ Нуб – новичок в игре. Также употребляется как оскорбление по отношению к тем, кто играет, мягко говоря, не ахти. Хотя вторых чаще зовут "днищем" с последующим красочным эпитетом.
▪ Нубзона – также Нубленд или Нубятня. Локация, где базируются персонажи намного слабее уровня игрока.
▪ Оверхит (от англ. over hit) – иногда оверкилл. Игровая cитуация добивания цели, при которой наносимый урон превосходит количество оставшихся очков здоровья у жертвы.
▪ Пак (от англ. pack) – связанная группа социальных мобов, атака на любого из которых автоматом вызывает агрессию всех остальных независимо от расстояния между ними.
▪  Пати (от англ. party) – группа персонажей, состоящая из игроков и/или NPC, совместно осуществляющая игровые действия. Может обозначать как группу, так и отряд. Кинуть пати означает сбросить приглашение в группу.
▪ ПВЕ (от англ. player vs. environment) – игрок супротив окружающей среды, под которой подразумеваются населяющие её монстры или НИП-противники.
▪ ПВП (от анг. player vs. player) – игрок против другого игрока. В SAO это система дуэлей: побеждая другого игрока в безопасной зоне Вы получаете определённые бонусы, в том числе опыт. Вне безопасной зоны при убийстве игрока Вы не получаете никаких бонусов, кроме возможности забрать его снаряжение.
▪ Пет (от англ. pet) – животное игрока, которое путешествует вместе с ним. В SAO – моб, прирученный игроком и пособляющий ему. Обладающий петом игрок зовётся приручителем. В Мире мечей таких единицы из-за трудновыполнимых условий обозначенного акта приручения.
▪ Плееркиллер (от англ. player killer) – игрок, сознательно идущий на убийство другого игрока. В SAO подобное действо считается неправомерным, и свершивший его надолго награждается красным маркером.
▪ Портал – точка перемещения из одного пункта в другой. Как только кто-то из игроков попадает в город уровнем выше, тамошний Портал соединялся с Порталами во всех городах на предыдущих уровнях, так что любой желающий может перемещаться между ними свободно.
▪ Прокачка – также кач или левелинг. Процесс повышения уровня или каких-либо навыков персонажа.
▪ Рар (от англ. rare) – крайне редко выпадающий с врагов предмет. Рар выпадает, как правило, с боссов.
▪  Раш (от англ. rush) – 1) мощная внезапная атака без предварительной подготовки; 2) другое значение этого слова – быстрое перемещение персонажа до заданного места; 3) быстрое прохождение миссии, без каких-либо остановок.
▪ РБ (от англ. raid boss) – особо сильный монстр, владеющий отличными военными навыками. Выпадающий с него лут в разы увеличен и зачастую даже уникален.
▪ Реген (сокр. от регенерация) – возобновление/восстановление здоровья.
▪ Рейд (от англ. raid) – временное объединение нескольких групп, традиционно преднамеренно сделанное для решения какой-нлибо трудной задачи. В отличие от групп, рейды гораздо реже создаются внезапно – их собирают заблаговременно. В больших гильдиях, где состоит немало высокоуровневых геймеров, рейды проходят практически сообразно расписанию, в более редких вариантах – раз в день.
▪ Рейд-группа – 1) отряд или объединение игроков большее, чем группа; 2) в сочетании с некоторыми терминами (босс, квест) означает возможность выполнения действия только отрядом (напр. рейд-босс – босс, которого можно убить только отрядом).
▪ Реснуть (от англ. resurrect) – возродить, оживить, обновить.
▪ Респиться (от англ. respawn) – также респаниться. Повторно появляться спустя некоторое время в той точке, где был убит. В случае SAO относится только к мобам.
▪ Рест (от англ. rest) – процесс восстановления здоровья и сил, постепенный и естественный.
▪ Реюз – повторное использование.
▪ Сабж (от англ. subject) – предмет обсуждения, тема разговора.
▪ Селлер (от англ. seller) – игровой персонаж, продавец чего-либо, управляемый человеком. Непись-продавец, не управляемый компьютером, называется вендором.
▪ Скилл (от англ. skill) – знание, умение, навык.
▪ Соло (от англ. solo) – выполнение какого-либо действия самостоятельно, не прибегая к помощи других игроков.
▪ Стан (от англ. stun) – способность персонажа игрока или оружия выводить цель (персонажа другого игрока или моба) из строя на некоторое время. Во время оглушения цель не может двигаться или совершать какие-либо действия.
▪ Стат(ы) – черты, характеристики.
▪ Танк – персонаж, основная роль которого в группе удержать на себе агры монстров и противостоять их атакам.
▪ Таргет (от англ. target) – цель, атакуемая мишень.
▪ Трекалка (от англ. track) – умение, позволяющее отслеживать монстров или других игроков. Трекать - 1) использовать навык отслеживания; 2) пытаться найти существо с помощью отслеживающего умения.
▪ Фарм – процесс интенсивного прокачивания и увеличения опыта персонажа.
▪ Фаталити (от англ. fatality) – фатальный, добивающий удар в серии, обычно сопровождается особо кровавой анимацией.
▪ Хиты (от англ. hit) – единицы чего-либо, очки.
▪ ХП (от англ. hit points/health points) – очки здоровья/жизни/самочувствия. То же, что ОЗ.
▪ Чар (от англ. character) – персонаж игрока. То же, что перс, герой.
▪ Читер – человек, использующий читы себе в выгоду, нечестный игрок. Так, например, Кирито нарекли битером (англ. beater) – составным из «beta tester» и «cheater».
▪ Шмот – любая одежда, будь то даже броня или доспехи.
▪ Эвент (от англ. event) – или ивент. Не стандартное для игрового процесса событие, выражаемое, к примеру, в виде специального конкурса, ярмарки особых товаров или появлении специальных мобов в местах, где их ранее не было.
▪ Экспа (от англ. experience points) – очки опыта, нужные для роста уровня персонажа.
▪ Эксплойт (от англ. exploit) – недоработка, какой-то игровой баг, использование которого приносит выгоду.
▪ Юзать (от англ. use) – использовать что-либо или пользоваться чем-либо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Словарь геймера

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sword art Online :: 
Начало пути
 :: Информационная
-
Сюжет |Игровые Расы |Общие правила |Система боя |Настройка подписи |