ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Игровой сюжет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Кардинал

ФотоДосьеКонтакты
Кардинал
https://swordartonline.forum2x2.com
СообщениеТема: Игровой сюжет   Игровой сюжет EmptyСр Июл 23, 2014 11:32 am

Истинное призвание стрелка - всегда попадать в цель.
Истинное призвание мечника - убивать ценой жизни.
Истинное призвание мага - исцелять своих союзников.

Всего год назад Ggo, SaO, и AlO были разными играми, с разным концом. Игроки каждой игры были отдельными, независимыми. Они могли путешествовать по игре, не боясь попасть в иной, совершенно чужой и чуждый мир. Но не сегодня... Сегодня повсюду они.

Порталы. Они появляются там, где хотят, забирая тех, кто нужнее всего. Убивая тех, кто только начал жизнь... Порталы меняют. Странно, как человек, вчера ходивший с винтовкой, сегодня отрастил себе кошачьи уши и бегает на четвереньках. Все бояться. Бояться расставаний, потерь. Нас, игроков SaO было 10000. После появления порталов осталось 4000... мы не отчаиваемся. Ищем способы борьбы с этим инородным вирусом. Но разработчики далеки от безопасности игроков. Каждый год, каждый месяц, каждый час Sword Art Online теряет людей. Всё бы нечего, если бы Смерть из SaO не просочилась в другие игры. Теперь там месиво. В AlO исчез таймер, после которого игроки оживали. Появлялась боль. Game-master лишь развёл руками, когда его спросили, почему это происходит. Нам надо держаться ближе друг к другу. Объединятся в кланы, семья, города. Лишь вместе мы сможем победить. В этом секрет Порталов.

Я - Сенон. И я прошу прекратить запускать людей в игры, дабы избежать смерти.

Призывы о спасении никого не привели в чувства. Смерти участились, а на просторах миров появились убийцы. Убийцы игроков. Казалось бы, любого киллера легко поймать. Но не этих. Одинаковый рост, одинаковое телосложение, одинаковые костюмы. Одно оружие - пистолет, с лёгкостью убивающий через телевизор. Да и через любой предмет. Они убивают, как только находят нужных, знаменитых игроков. Стоит только кому-то прославиться, обзавестись семьёй, состоянием, как они прихоюят. В любом мире, в любом измирении, они - вирус. В Alo, в SaO, и в родном GgO оружие киллеров считается читерством, однако программа на может их отследить, поймать. Слишком много смертей, слишком мало времени. Прекрасные, открытые миры превратились в Ад даже для тех, кто почти прошёл одну из игр. Всё начиналось сначала, с новой силой. Киллеры, Порталы, сильнейшие боссы... это давит на психику, медленно сводит с ума.

Когда появился первый Портал, люди были в замешательстве. День, солнце светит, такое чистое небо, и так внезапно буря, гроза. Огромное торнадо, которое крутится на одном месте. Не убивая, но засасывая. И от этого хуже. За время существования SaO да и других игр, игроки успевали привязаться друг к другу, создавать семьи, кланы. Но как вести себя тогда, когда огромное торнадо, состоящее из пикселей забирает тех, кто тебе дорог? Как успокоить себя, как узнать что они живы? И почему Создатели не реагируют на призывы о помощи?? На секунду всем показалось, что Создатели забыли про нас. В игре появлялись читеры, плееркиллерство набирало дикую популярность, кланы в открытую нападали на мирных жителей. Кругом хаос, разруха... но всему наступает конец. Потому нас стало ещё меньше. Читеры были быстро истреблены, кланы разбиты, либо уничтожены. Но Порталы и киллеры остались.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Игровой сюжет

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Sword art Online :: 
Начало пути
 :: Информационная
-
Сюжет |Игровые Расы |Общие правила |Система боя |Настройка подписи |