Плееркиллерство
это убийство другого игрока в онлайн-игре. В зависимости от игры к плееркилерству относятся по-разному, назначаются разные штрафы:
В
SAO убийство игрока в игре эквивалентно убийству человека в реальной жизни. Наибольшее число жертв на счету у красной гильдии Веселый гроб. Совершение таких преступлений, как кража или нападение на игрока, окрашивает цвет курсора игрока в оранжевый цвет. У игроков, которые совершали убийства "зеленых" игроков, цвет курсоров сменится на красный цвет. Тем не менее, убийство "оранжевого" игрока будет воспринято системой как самооборона, и цвет курсора останется неизменным. Цвет курсора автоматически восстанавливается через определенное время в случае первых трех преступлений. После совершения четвертого возврат цвета требует прохождения квеста. Совершение пятого преступление окрашивает курсор в оранжевый цвет навсегда.
Для того, чтобы избежать изменения цвета курсора на оранжевый и красный, игроки посылают других игроков или членов гильдии. Это позволяет им оставаться "зелеными" и скрываться в толпе.
Причины для убийств игроков в SAO множество. Одни говорили, что хотели ощутить чувство убийства, ведь наказания они не несли. Другие отказывались верить в то, что человек умирает в реальном мире, когда его убивают в игре.
Наиболее известные гильдии плееркиллеров - «Длань титана» и «Веселый гроб».
Убийство во снеТакже существовала лазейка в коде предотвращения преступлений. Спящего игрока можно вызвать на дуэль и нажать его пальцем на кнопку согласия. Система не обнаружит подвоха, и игрока можно убить, при этом даже цвет курсора не изменится.
Alfheam OnlineУбийства являются неотъемлемой частью игры, т.к. были введены территориальные войны, что давали массу преимуществ: деньги, предметы, территории. Наиболее ожесточенные бои вели между собой Саламандры и Сильфиды.
В отличие от Sword Art Online, в ALO смерть игрока не повлечет последствий в реальном мире. После своей смерти игрок наказывается штрафом опыта и ожиданием в 600 секунд
Gun Gale OnlineУбийство других игроков - это обычное явление. Так игроки могут зарабатывать опыт и деньги. Также есть небольшой шанс того, что после смерти игрока его оружие может остаться на месте смерти. И таким образом, оно перестанет ему принадлежать, и его сможет забрать любой пользователь.
Безопасная зона
Она предотвращает игроков от повреждений и снижения HP в безопасных зонах, таких как город. Когда кто-то пытается напасть на другого игрока в пределах этой зоны, срабатывает код, и невидимый барьер останавливает удар. Однако, код не сработает в безопасных зонах донжона.
Наличие такого кода позволило устраивать «внутриграничные поединки» в качестве тренировок. Однако, с ростом навыков и характеристик атакующего игрока интенсивность звукового и светового эффектов, включающихся при срабатывании кода, усиливается соответственно; кроме того, когда используется навык мечника, появляется незначительный эффект отталкивания. Непривычным к такому игрокам очень трудно все это выносить, даже если умом они понимают, что их хит-пойнты вне опасности.
Боевая система
Итоги боя будут зависеть от статистики каждого игрока. Чем больше ваша скорость, жизнь и урон тем больше у вас шансов на победу. Так же важны ваши навыки.
Отношение скорости к боям:Если ваша скорость больше чем скорость противника на 50% вы описываете как с трудом попытались уклониться от атаки противника
Если ваша скорость больше скорости противника на 70% вы описываете как с лёгкостью увернулись от атаки
Если ваша скорость меньше 50%( тоесть 40,30 и т.д) вы пишите что пытаетесь уклониться от атаки(в этом случае итог попадания по вам зависит от броска кубика администратором )
Влияние силы на бойЕсли ваша сила больше чем сила противника на 50% вы описываете как с трудом попытались попасть по противнику
Если ваша сила больше силы противника на 70% вы описываете как с лёгкостью попали по нему
Если ваша сила меньше 50%( то есть 40,30 и т.д) вы пишите что пытаетесь попасть по врагу(в этом случае итог попадания зависит от броска кубика администратором )